Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция (торговое дело)»
В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются...
Збережено в:
Автор: | Васильев, Г. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Потенциал развития индустрий культуры – интегрированные сервисные комплексы (на примере Саратовской области) монография
за авторством: Мальшина, Н. А. -
Маркетинг таможенных услуг учебник
за авторством: Макрусев, В. В. -
Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг учебное пособие
за авторством: Кухаренко, Е. Г. -
Маркетинг услуг. Практикум учебное пособие
за авторством: Помаз, И. В. -
Управление продуктом учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «менеджмент»
за авторством: Р., Леманн