Русский язык в профессиональной сфере. Математический профиль учебно-методическое пособие по русскому языку как иностранному
Цель предлагаемого пособия — обучение научному стилю речи студентов-иностранцев математического профиля на продвинутом этапе обучения (1–2 курсы).
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02093nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/142767 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/142767.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4497-3636-9 | ||
| 205 | |a Русский язык в профессиональной сфере. Математический профиль |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Русский язык в профессиональной сфере. Математический профиль |e учебно-методическое пособие по русскому языку как иностранному |f Л. В. Гордейчук, Н. А. Буре, М. В. Быстрых | |
| 700 | 1 | |a Гордейчук, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Буре, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Быстрых, |b М. В. |4 070 | |
| 330 | |a Цель предлагаемого пособия — обучение научному стилю речи студентов-иностранцев математического профиля на продвинутом этапе обучения (1–2 курсы). | ||
| 210 | |a Москва |c Ай Пи Ар Медиа |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a РКИ | |
| 610 | 1 | |a русский как иностранный | |
| 610 | 1 | |a математический профиль | |
| 610 | 1 | |a научный стиль | |
| 610 | 1 | |a иностранный студент | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 30 с. | ||