Пропуск в контексте

Актуальные направления воспитания личности в системе профессионального образования на основе компетентностного подхода. Программа воспитания методические рекомендации

В программе определены основные направления, содержание компетенций, цели, задачи, виды и направления деятельности основных организаторов воспитательного процесса, современные формы воспитательной работы. Результативность программы обеспечена дифференцированным подходом к методическому сопровождению...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04337nam0a2200505 4500
001 RU/IPR SMART/143009
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/143009.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-985-895-103-0 
205 |a Актуальные направления воспитания личности в системе профессионального образования на основе компетентностного подхода. Программа воспитания  |b 2029-09-11 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 11.09.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Актуальные направления воспитания личности в системе профессионального образования на основе компетентностного подхода. Программа воспитания  |e методические рекомендации  |f О. С. Попова, С. Р. Бутрим, Н. А. Дылюк [и др.]  |g под редакцией О. С. Поповой  |g  С. Р. Бутрим 
701 1 |a Попова,   |b О. С.  |4 070 
701 1 |a Бутрим,   |b С. Р.  |4 070 
701 1 |a Дылюк,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Журавлева,   |b Е. И.  |4 070 
701 1 |a Красинская,   |b О. С.  |4 070 
701 1 |a Кузнецова,   |b Л. Г.  |4 070 
701 1 |a Латыш,   |b И. С.  |4 070 
701 1 |a Ошкало,   |b М. О.  |4 070 
701 1 |a Пастушкова,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Санкевич,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Солодкина,   |b А. И.  |4 070 
701 1 |a Марьина,   |b Е. В.  |4 070 
702 1 |a Поповой,   |b О. С.  |4 340 
702 1 |a Бутрим,   |b С. Р.  |4 340 
330 |a В программе определены основные направления, содержание компетенций, цели, задачи, виды и направления деятельности основных организаторов воспитательного процесса, современные формы воспитательной работы. Результативность программы обеспечена дифференцированным подходом к методическому сопровождению деятельности заместителя директора по воспитательной работе, куратора учебной группы, мастера производственного обучения, руководителя по военно-патриотическому воспитанию, педагога-психолога, педагога социального, педагога-организатора/начальника отдела по воспитательной работе с молодежью, воспитателя общежития. Программа направлена на обеспечение процесса формирования и развития личности будущих рабочих и специалистов, организацию скоординированного взаимодействия педагогов в целях личностного, профессионального и социального развития и саморазвития учащейся молодежи. 
210 |a Минск  |c Республиканский институт профессионального образования (РИПО)  |d 2023 
610 1 |a воспитание 
610 1 |a личность 
610 1 |a профессиональное образование 
610 1 |a компетентностный подход 
675 |a 37.081 
686 |a 74.56  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 152 с.