Актуальные направления воспитания личности в системе профессионального образования на основе компетентностного подхода. Программа воспитания методические рекомендации
В программе определены основные направления, содержание компетенций, цели, задачи, виды и направления деятельности основных организаторов воспитательного процесса, современные формы воспитательной работы. Результативность программы обеспечена дифференцированным подходом к методическому сопровождению...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04337nam0a2200505 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/143009 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/143009.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-985-895-103-0 | ||
| 205 | |a Актуальные направления воспитания личности в системе профессионального образования на основе компетентностного подхода. Программа воспитания |b 2029-09-11 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 11.09.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Актуальные направления воспитания личности в системе профессионального образования на основе компетентностного подхода. Программа воспитания |e методические рекомендации |f О. С. Попова, С. Р. Бутрим, Н. А. Дылюк [и др.] |g под редакцией О. С. Поповой |g С. Р. Бутрим | |
| 701 | 1 | |a Попова, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бутрим, |b С. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дылюк, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Журавлева, |b Е. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Красинская, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кузнецова, |b Л. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Латыш, |b И. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ошкало, |b М. О. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пастушкова, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Санкевич, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Солодкина, |b А. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Марьина, |b Е. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Поповой, |b О. С. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Бутрим, |b С. Р. |4 340 | |
| 330 | |a В программе определены основные направления, содержание компетенций, цели, задачи, виды и направления деятельности основных организаторов воспитательного процесса, современные формы воспитательной работы. Результативность программы обеспечена дифференцированным подходом к методическому сопровождению деятельности заместителя директора по воспитательной работе, куратора учебной группы, мастера производственного обучения, руководителя по военно-патриотическому воспитанию, педагога-психолога, педагога социального, педагога-организатора/начальника отдела по воспитательной работе с молодежью, воспитателя общежития. Программа направлена на обеспечение процесса формирования и развития личности будущих рабочих и специалистов, организацию скоординированного взаимодействия педагогов в целях личностного, профессионального и социального развития и саморазвития учащейся молодежи. | ||
| 210 | |a Минск |c Республиканский институт профессионального образования (РИПО) |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a воспитание | |
| 610 | 1 | |a личность | |
| 610 | 1 | |a профессиональное образование | |
| 610 | 1 | |a компетентностный подход | |
| 675 | |a 37.081 | ||
| 686 | |a 74.56 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 152 с. | ||