Saltar al contenido

Технология продвижения туристического продукта учебное пособие для спо

В данном учебном пособии автор не только описывает традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сер-висов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Бабанчикова, О. А. (070)
Formato: Книга
Materias:
Acceso en línea:Перейти к просмотру издания
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
LEADER 03148nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/143495
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/143495.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7937-2598-9 
205 |a Технология продвижения туристического продукта  |b 2034-09-20 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.09.2034 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Технология продвижения туристического продукта  |e учебное пособие для спо  |f О. А. Бабанчикова 
700 1 |a Бабанчикова,   |b О. А.  |4 070 
330 |a В данном учебном пособии автор не только описывает традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сер-висов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта как объекта продвижения к изучению конкретных маркетинговых инструментов и оценке эффективности их использования. Учебное пособие состоит из четырех глав, списка использованных источников и словаря современных терминов цифрового маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм», соответствует рабочей программе дисциплины «Технология продаж и продвижения турпродукта», а также может быть использовано специалистами индустрии туризма и гостеприимства. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна  |d 2024 
610 1 |a туристический продукт 
610 1 |a маркетинговые коммуникации 
610 1 |a контент-маркетинг 
610 1 |a SMM 
675 |a 338.486 
686 |a 65.43  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 58 с.