Технология продвижения туристического продукта учебное пособие для спо
В данном учебном пособии автор не только описывает традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сер-висов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бабанчикова, О. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в туризме
Автор: Дурович А. П. -
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Автор: Бабанчикова, О. А. -
Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью учебник для спо
Автор: Кульназарова, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинг в почтовой связи учебное пособие
Автор: Киселёва, Н. В.