Технология продвижения туристического продукта учебное пособие для спо
В данном учебном пособии автор не только описывает традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сер-висов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг в туризме
অনুযায়ী: Дурович А. П. -
Продвижение туристского продукта учебное пособие
অনুযায়ী: Бабанчикова, О. А. -
Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью учебник для спо
অনুযায়ী: Кульназарова, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинг в почтовой связи учебное пособие
অনুযায়ী: Киселёва, Н. В.