Технология продвижения туристического продукта учебное пособие для спо
В данном учебном пособии автор не только описывает традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сер-висов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта...
Saved in:
Main Author: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг в туризме
by: Дурович А. П. -
Продвижение туристского продукта учебное пособие
by: Бабанчикова, О. А. -
Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью учебник для спо
by: Кульназарова, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинг в почтовой связи учебное пособие
by: Киселёва, Н. В.