Технология продвижения туристического продукта учебное пособие для спо
В данном учебном пособии автор не только описывает традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сер-висов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг в туризме
door: Дурович А. П. -
Продвижение туристского продукта учебное пособие
door: Бабанчикова, О. А. -
Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью учебник для спо
door: Кульназарова, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинг в почтовой связи учебное пособие
door: Киселёва, Н. В.