Пропуск в контексте

Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью учебное пособие

Рассматривается коммуникационный менеджмент как объект научного познания, акцентируется внимание на сферах, задачах и функциях коммуникационного менеджмента в социальной практике. Раскрываются различные аспекты коммуникационного менеджмента в связях с общественностью, связанные с управлением информа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Емельянов, С. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03630nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/143604
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/143604.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9729-1811-9 
205 |a Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью  |b 2029-10-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.10.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью  |e учебное пособие  |f С. М. Емельянов, А. В. Пряхина  |g под редакцией С. М. Емельянова 
700 1 |a Емельянов,   |b С. М.  |4 070 
701 1 |a Пряхина,   |b А. В.  |4 070 
702 1 |a Емельянова,   |b С. М.  |4 340 
330 |a Рассматривается коммуникационный менеджмент как объект научного познания, акцентируется внимание на сферах, задачах и функциях коммуникационного менеджмента в социальной практике. Раскрываются различные аспекты коммуникационного менеджмента в связях с общественностью, связанные с управлением информацией в организации. Анализируется роль коммуникационного менеджмента в корпоративном управлении. Особое внимание уделяется целевым группам общественности, инструментам и каналам коммуникации в содержании коммуникативного пространства базисного субъекта РК. Рассмотрены модульные технологии в коммуникационном сопровождении социальных проектов. Раскрывается понятие управленческого решения, анализируется операциональное содержание процесса его принятия. Для магистрантов и бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью», а также для специалистов-практиков по рекламе и связям с общественностью. Может быть использовано студентами других направлений подготовки, а также преподавателями и аспирантами. 
210 |a Москва, Вологда  |c Инфра-Инженерия  |d 2024 
610 1 |a коммуникационный менеджмент 
610 1 |a кризис 
610 1 |a цифровизация общества 
610 1 |a корпоративное управление 
675 |a 659.4 
686 |a 60.524  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 272 с.