Пропуск в контексте

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие

Рассмотрена специфика маркетинга в пищевой промышленности, сфере услуг и общественного питания. Обоснован выбор возможных маркетинговых стратегий и инструментов маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. Предназначено для студентов экономических специальностей, может быть полезно для пре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шадрин, В. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02251nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/14373
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/14373.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-89289-661-0 
205 |a Маркетинг в отраслях и сферах деятельности  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг в отраслях и сферах деятельности  |e учебное пособие  |f В. Г. Шадрин, О. В. Коновалова 
700 1 |a Шадрин,   |b В. Г.  |4 070 
701 1 |a Коновалова,   |b О. В.  |4 070 
330 |a Рассмотрена специфика маркетинга в пищевой промышленности, сфере услуг и общественного питания. Обоснован выбор возможных маркетинговых стратегий и инструментов маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. Предназначено для студентов экономических специальностей, может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий. 
210 |a Кемерово  |c Кемеровский технологический институт пищевой промышленности  |d 2011 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a маркетинговая стратегия 
610 1 |a инструмент маркетинга 
675 |a 339.108 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 108 с.