Пропуск в контексте

Брендинг университетов России: от идеи к воплощению

В настоящей книге впервые собраны истории брендинга российских университетов. Издание состоит из четырех частей, в которых рассматриваются теория и методология, история и практика брендинга, представлены кейсы ряда российских университетов, а также инструментарий управления брендингом. В первой част...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05178nam0a2200685 4500
001 RU/IPR SMART/143804
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/143804.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-3688-8 
205 |a Брендинг университетов России: от идеи к воплощению  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Брендинг университетов России: от идеи к воплощению  |f О. А. Бакуменко, И. Н. Шафранская, Н. Ю. Иванова [и др.]  |g под редакцией О. А. Бакуменко 
701 1 |a Бакуменко,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Шафранская,   |b И. Н.  |4 070 
701 1 |a Иванова,   |b Н. Ю.  |4 070 
701 1 |a Шальнева,   |b Ю. А.  |4 070 
701 1 |a Меньшикова,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Воробьева,   |b О. О.  |4 070 
701 1 |a Донягин,   |b И. Е.  |4 070 
701 1 |a Магомадов,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Матвеев,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Пунина,   |b К. А.  |4 070 
701 1 |a Эмер,   |b Ю. А.  |4 070 
701 1 |a Денисова,   |b Д. А.  |4 070 
701 1 |a Мелентьева,   |b Т. С.  |4 070 
701 1 |a Прохоров,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Гриценко,   |b Р. А.  |4 070 
701 1 |a Прокопчук,   |b Д. Д.  |4 070 
701 1 |a Скворикова,   |b В. С.  |4 070 
701 1 |a Курова,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Сабурова,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Савина,   |b Е. Ю.  |4 070 
701 1 |a Шемяков,   |b А. О.  |4 070 
701 1 |a Федотова,   |b Н. Г.  |4 070 
701 1 |a Данейкин,   |b Ю. В.  |4 070 
701 1 |a Демин,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Кукса,   |b И. Ю.  |4 070 
701 1 |a Шкуркина,   |b Ю. А.  |4 070 
702 1 |a Бакуменко,   |b О. А.  |4 340 
330 |a В настоящей книге впервые собраны истории брендинга российских университетов. Издание состоит из четырех частей, в которых рассматриваются теория и методология, история и практика брендинга, представлены кейсы ряда российских университетов, а также инструментарий управления брендингом. В первой части раскрываются теоретические и методологические основы брендинга в высшем образовании, полезные в практической деятельности университетских управленцев. Во второй части показана не только история брендинга университетов, которые за 20 лет прошли путь от перехода к рыночной экономике до необходимости работать в условиях иммерсивного маркетинга, но и описаны стратегические шаги по управлению брендингом. В третьей части собраны кейсы брендинга — реальные истории, рассказанные представителями самих университетов, а также кейс ИT-компании по поддержке реализации и развития брендов университетов. Четвертая часть — это коллекция алгоритмов, гайдов, схем и инструментов брендинга университетов: от структуры платформы бренда до методики оценки его капитала. Издание адресовано тем, кто хочет профессионально заниматься брендингом в сфере высшего образования, учитывая особенности университетов и тренды современного маркетинга. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2025 
610 1 |a брендинг 
610 1 |a российский университет 
610 1 |a высшее образование 
610 1 |a управление брендингом 
610 1 |a кейс 
610 1 |a маркетинг 
675 |a 659.4 
686 |a 60.842  |2 rubbk 
300 |a Книга не входит в премиум-версию IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 348 с.