Брендинг университетов России: от идеи к воплощению
В настоящей книге впервые собраны истории брендинга российских университетов. Издание состоит из четырех частей, в которых рассматриваются теория и методология, история и практика брендинга, представлены кейсы ряда российских университетов, а также инструментарий управления брендингом. В первой част...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегический брендинг учебное пособие
Автор: Хамаганова, К. В. - Отдельные аспекты развития российских университетов: региональная специфика, рейтинги, формирование образовательных траекторий монография
-
Глобализация и интернационализация высшего образования учебное пособие
Автор: Зиневич, О. В. -
Интегрированные маркетинговые коммуникации учебное пособие
Автор: Ларионова, И. А. -
Оценка конкурентоспособности университетов: подходы, методы, специфика монография
Автор: Краковецкая, И. В.