Пропуск в контексте

Формирование академических компетенций у студентов вузов монография

В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования академических компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятель...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04199nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/143937
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/143937.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-3758-8 
205 |a Формирование академических компетенций у студентов вузов  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование академических компетенций у студентов вузов  |e монография  |f Н. В. Горденко, Д. В. Горденко, В. В. Белевцев [и др.] 
701 1 |a Горденко,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Горденко,   |b Д. В.  |4 070 
701 1 |a Белевцев,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Крюкова,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Скобликов,   |b Р. В.  |4 070 
330 |a В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования академических компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятельной работой. Впервые разработана модель организации процесса формирования академических компетенций у студентов вузов; обоснованы условия повышения эффективности самостоятельной работы студентов как средства формирования академических компетенций: наличие учебных, производственных и исследовательских заданий; применение разнообразных способов и средств контроля (самоконтроля); мониторинг процесса формирования академических компетенций. Уточнены и конкретизированы содержания понятий «академическая культура»: в установлении соотношения понятий «компетентность» и «компетенции», в обосновании целесообразности рассмотрения сущности понятия «академическая мобильность» на микро-, мезо- и макроуровнях теоретического знания. Материалы монографии могут быть использованы как основа учебных пособий по педагогическим дисциплинам, адресованным всем категориям обучающихся в вузах и слушателям институтов повышения квалификации. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2025 
610 1 |a академическая компетенция 
610 1 |a студент вуза 
610 1 |a учебно-познавательная деятельность 
610 1 |a самостоятельная работа 
610 1 |a самоконтроль 
610 1 |a компетентность 
675 |a 378.1 
686 |a 74.48  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 127 с.