Формирование академических компетенций у студентов вузов монография
В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования академических компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятель...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04199nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/143937 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/143937.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4497-3758-8 | ||
| 205 | |a Формирование академических компетенций у студентов вузов |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирование академических компетенций у студентов вузов |e монография |f Н. В. Горденко, Д. В. Горденко, В. В. Белевцев [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Горденко, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Горденко, |b Д. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Белевцев, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Крюкова, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Скобликов, |b Р. В. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии на основе научного анализа предложен процесс формирования академических компетенций в разработке методики организации самостоятельной работы студентов, в систематизации методических рекомендаций по совершенствованию контроля (самоконтроля) успешности организации, управления самостоятельной работой. Впервые разработана модель организации процесса формирования академических компетенций у студентов вузов; обоснованы условия повышения эффективности самостоятельной работы студентов как средства формирования академических компетенций: наличие учебных, производственных и исследовательских заданий; применение разнообразных способов и средств контроля (самоконтроля); мониторинг процесса формирования академических компетенций. Уточнены и конкретизированы содержания понятий «академическая культура»: в установлении соотношения понятий «компетентность» и «компетенции», в обосновании целесообразности рассмотрения сущности понятия «академическая мобильность» на микро-, мезо- и макроуровнях теоретического знания. Материалы монографии могут быть использованы как основа учебных пособий по педагогическим дисциплинам, адресованным всем категориям обучающихся в вузах и слушателям институтов повышения квалификации. | ||
| 210 | |a Москва |c Ай Пи Ар Медиа |d 2025 | ||
| 610 | 1 | |a академическая компетенция | |
| 610 | 1 | |a студент вуза | |
| 610 | 1 | |a учебно-познавательная деятельность | |
| 610 | 1 | |a самостоятельная работа | |
| 610 | 1 | |a самоконтроль | |
| 610 | 1 | |a компетентность | |
| 675 | |a 378.1 | ||
| 686 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 127 с. | ||