Психолого-педагогические и технологические основы цифрового обучения монография
Раскрыты истоки трансформации образования в условиях цифровой экономики, новые возможности организации и проведения обучения в цифровой среде и проблемы использования цифровых инструментов в образовательной деятельности. Особое внимание уделено рассмотрению возможностей цифророжденных образовательны...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03632nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/144948 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/144948.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7890-2179-8 | ||
| 205 | |a Психолого-педагогические и технологические основы цифрового обучения |b 2034-10-29 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 29.10.2034 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психолого-педагогические и технологические основы цифрового обучения |e монография |f И. В. Абакумова, Н. Ф. Ефремова, Б. Ч. Месхи | |
| 700 | 1 | |a Абакумова, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ефремова, |b Н. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Месхи, |b Б. Ч. |4 070 | |
| 330 | |a Раскрыты истоки трансформации образования в условиях цифровой экономики, новые возможности организации и проведения обучения в цифровой среде и проблемы использования цифровых инструментов в образовательной деятельности. Особое внимание уделено рассмотрению возможностей цифророжденных образовательных технологий и практик для повышения эффективности образовательного процесса, обучения и саморазвития. Отображены проблемы формирования цифровой грамотности и цифровых компетенций преподавателей для успешной психолого-педагогической деятельности, а обучающихся и выпускников – для повышения их конкурентоспособности на рынке труда. Ориентирована на широкую аудиторию преподавателей для повышения цифровой грамотности и цифровых компетенций, использования информации в работе. Многие вопросы, рассмотренные в монографии, будут интересны аспирантам и магистрантам различных направлений подготовки при применении возможностей цифровой среды в образовательной и иной деятельности. | ||
| 210 | |a Ростов-на-Дону |c Донской государственный технический университет |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a цифровое обучение | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a квест-технологии | |
| 610 | 1 | |a геймификация | |
| 610 | 1 | |a игропедагогика | |
| 675 | |a 378.147 | ||
| 686 | |a 74.04 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 154 с. | ||