Пропуск в контексте

Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены ключевые аспекты экономики туризма, описаны особенности управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, раскрываются основные понятия, цели, задачи музейной деятельности на современном этапе развития общества, обобщен теоретический материал к пониманию совр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03075nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/145122
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145122.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-4635-0 
205 |a Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства  |b 2027-10-31 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 31.10.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Экономика, менеджмент и маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства  |e учебное пособие  |f О. А. Альмухамедова, Е. Н. Маслак, Ю. А. Пшеничных [и др.] 
701 1 |a Альмухамедова,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Маслак,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Пшеничных,   |b Ю. А.  |4 070 
701 1 |a Ханина,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Якименко,   |b М. В.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассмотрены ключевые аспекты экономики туризма, описаны особенности управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, раскрываются основные понятия, цели, задачи музейной деятельности на современном этапе развития общества, обобщен теоретический материал к пониманию современных концепций маркетинга, представлен обзор основных понятий общей теории статистики. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм», может использоваться магистрантами направления 43.04.02 «Туризм», а также практическими работниками индустрии туризма и гостеприимства. 
210 |a Ростов-на-Дону, Таганрог  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2024 
610 1 |a экономика 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a туризм 
610 1 |a гостеприимство 
610 1 |a туристские дестинации 
675 |a 338.48 
686 |a 65.433  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 96 с.