Пропуск в контексте

Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие

В учебном пособии раскрыто основное содержание медиаанализа и медиапланирования. Охарактеризованы система средств массовой информации и современное состояние информационно-аналитической деятельности, рассмотрены основные понятия и продукты медиамониторинга. В контексте свойств информационного поля о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чилингир, Е. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03232nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/145152
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145152.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-3881-3 
205 |a Медиаанализ и медиапланирование  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Медиаанализ и медиапланирование  |e учебное пособие  |f Е. Ю. Чилингир 
700 1 |a Чилингир,   |b Е. Ю.  |4 070 
330 |a В учебном пособии раскрыто основное содержание медиаанализа и медиапланирования. Охарактеризованы система средств массовой информации и современное состояние информационно-аналитической деятельности, рассмотрены основные понятия и продукты медиамониторинга. В контексте свойств информационного поля освещены количественные и качественные методы медиаанализа, представлены ключевые вопросы медиапланирования. Издание содержит также задачи для самостоятельной работы, тесты, экзаменационные вопросы, список литературы, данные об Интернет-ресурсах и терминологический словарь. Учебное пособие подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», изучающих дисциплину «Медиаанализ и медиапланирование». 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2025 
610 1 |a медиаанализ 
610 1 |a медиапланирование 
610 1 |a массовая информация 
610 1 |a СМИ 
610 1 |a информационно-аналитическая деятельность 
610 1 |a медиамониторинг 
675 |a 659 
686 |a 76.006  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 103 с.