Медиаанализ и медиапланирование учебное пособие
В учебном пособии раскрыто основное содержание медиаанализа и медиапланирования. Охарактеризованы система средств массовой информации и современное состояние информационно-аналитической деятельности, рассмотрены основные понятия и продукты медиамониторинга. В контексте свойств информационного поля о...
Сохранить в:
| Главный автор: | Чилингир, Е. Ю. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Автор: Бузин, В. Н. -
Медиапланирование учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Массовые коммуникации и медиапланирование
Автор: Шарков Ф. И. -
Медиаанализ и медиапланирование учебно-методическое пособие
Автор: Чилингир Е. Ю.
Опубликовано: (2019) -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Автор: Головлева, Е. Л.