Элективные курсы по физической культуре и спорту: самостоятельные занятия в условиях дистанционного обучения методические указания для студентов 1-3 курсов, обучающихся по всем направлениям подготовки и специальности 08.05.01 «строительство уникальных зданий и сооружений» всех форм обучения
Как показывает практика, наибольшие сложности для самостоятельно занимающихся физическими упражнениями представляет разработка программы физической активности. Это объясняется дилеммой, возникающей при организации занятий: с одной стороны, надо добиваться максимальной эффективности физических упражн...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04188nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145233 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145233.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Элективные курсы по физической культуре и спорту: самостоятельные занятия в условиях дистанционного обучения |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Элективные курсы по физической культуре и спорту: самостоятельные занятия в условиях дистанционного обучения |e методические указания для студентов 1-3 курсов, обучающихся по всем направлениям подготовки и специальности 08.05.01 «строительство уникальных зданий и сооружений» всех форм обучения |f составители: М. В. Друнгис, М. А. Калитова, Д. Л. Стукало | |
| 702 | 1 | |a Друнгис, |b М. В. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Калитова, |b М. А. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Стукало, |b Д. Л. |4 220 | |
| 330 | |a Как показывает практика, наибольшие сложности для самостоятельно занимающихся физическими упражнениями представляет разработка программы физической активности. Это объясняется дилеммой, возникающей при организации занятий: с одной стороны, надо добиваться максимальной эффективности физических упражнений, а с другой – предусмотреть их полную безопасность для здоровья. Вторая трудность – самоконтроль. Его назначение – вести наблюдения за состоянием своего здоровья, работоспособностью, научиться контролировать ответную реакцию организма на двигательные нагрузки, видеть динамику физического развития и спортивных показателей. Цель предлагаемых методических указаний – оказать помощь в преодолении этих трудностей, в приобщении студентов к систематическим самостоятельным занятиям физической культурой. В них даны практические рекомендации по составлению программы физической активности, организации занятий и самоконтролю. | ||
| 210 | |a Новосибирск |c Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a физическая культура | |
| 610 | 1 | |a спорт | |
| 610 | 1 | |a дистанционное обучение | |
| 610 | 1 | |a физические упражнения | |
| 610 | 1 | |a физическая активность | |
| 610 | 1 | |a здоровье | |
| 610 | 1 | |a двигательная нагрузка | |
| 675 | |a 796 | ||
| 686 | |a 75.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 40 с. | ||