Пропуск в контексте

Маркетинговые методы и модели для стратегических и операционных решений: практикум учебное пособие

В практикуме рассматриваются ситуационные и расчетные задания, направленные на закрепление навыков применения на практике маркетинговых методов и моделей при принятии стратегических и операционных решений. В данном учебном издании приводятся методические пояснения, рассматриваются примеры выполнения...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Старикова, М. С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03282nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/145258
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145258.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-361-01303-6 
205 |a Маркетинговые методы и модели для стратегических и операционных решений: практикум  |b 2029-11-27 
333 |a Лицензия до 27.11.2029 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые методы и модели для стратегических и операционных решений: практикум  |e учебное пособие  |f М. С. Старикова 
700 1 |a Старикова,   |b М. С.  |4 070 
330 |a В практикуме рассматриваются ситуационные и расчетные задания, направленные на закрепление навыков применения на практике маркетинговых методов и моделей при принятии стратегических и операционных решений. В данном учебном издании приводятся методические пояснения, рассматриваются примеры выполнения заданий и создана вариативная основа для самостоятельного решения студентами перечня заданий, связанных с исследованием рынка, уточнением покупательского восприятия, анализом товара и цены, разработкой названий и упаковки, созданием медиаплана. Практикум предназначен для студентов магистратуры, углубленно изучающих инструменты маркетинга для обоснования стратегических и операционных решений, а также для маркетологов, экономистов, специалистов по продажам, руководителей и менеджеров предприятий. 
210 |a Белгород  |c Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ  |d 2023 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a стратегическое решение 
610 1 |a операционное решение 
610 1 |a рынок 
610 1 |a покупательское восприятие 
610 1 |a товар 
610 1 |a цена 
610 1 |a медиаплан 
675 |a 339.13 
686 |a 65.290  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 97 с.