Маркетинговые методы и модели для стратегических и операционных решений: практикум учебное пособие
В практикуме рассматриваются ситуационные и расчетные задания, направленные на закрепление навыков применения на практике маркетинговых методов и моделей при принятии стратегических и операционных решений. В данном учебном издании приводятся методические пояснения, рассматриваются примеры выполнения...
Сохранить в:
| Главный автор: | Старикова, М. С. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Поведение потребителей ответы на экзаменационные вопросы
Автор: Саевец, А. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Автор: Козлова, О. А. - Маркетинг лабораторный практикум
- Маркетинг учебное пособие
-
Поведение потребителей учебное пособие
Автор: Чуланов, Э. Ю.