Рыночные стратегии предприятий промышленности и сферы услуг в условиях цифровизации экономики монография
В монографии рассмотрены теоретико-методологические и практические аспекты разработки стратегии маркетинга, интернационализации и продвижения продукта в цифровой среде, ориентированные на промышленные предприятия и компании сферы услуг. Монография предназначена для научных работников, экономистов, а...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
-
Маркетинг услуг учебное пособие
Автор: Тультаев, Т. А. - Оптимизация условий кредитования предприятий сферы услуг монография
-
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Автор: Шамис, В. А. -
Основы маркетинга в различных сферах деятельности учебное пособие для спо
Автор: Шамис, В. А.