Пропуск в контексте

Становление и развитие индустрии рекламы в России монография

В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бородай, А. Д. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03116nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/14531
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/14531.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-98079-814-7 
205 |a Становление и развитие индустрии рекламы в России  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Становление и развитие индустрии рекламы в России  |e монография  |f А. Д. Бородай, Н. Н. Грибок 
700 1 |a Бородай,   |b А. Д.  |4 070 
701 1 |a Грибок,   |b Н. Н.  |4 070 
330 |a В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период была разработана законодательная база для рекламной индустрии, создана производственная инфраструктура. Важным условием создания рекламной отрасли стала подготовка кадров в вузах и колледжах страны, получило развитие взаимодействие вузов и рекламной индустрии в повышении качества выпускаемых специалистов. Настоящее издание может заинтересовать студентов, аспирантов и преподавателей вузов, которые связаны с направлением подготовки «реклама и связи с общественностью», специалистов рекламной индустрии. 
210 |a Москва  |c Московский гуманитарный университет  |d 2012 
610 1 |a индустрия 
610 1 |a реклама 
610 1 |a монография 
610 1 |a российская экономика 
610 1 |a рынок 
610 1 |a товар 
610 1 |a услуга 
675 |a 3 
686 |a 76.006  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 192 с.