Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
بواسطة: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
بواسطة: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
بواسطة: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
بواسطة: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
بواسطة: Смолина, В. А.