Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
Autor: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
Autor: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
Autor: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
Autor: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
Autor: Смолина, В. А.