Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Saved in:
Main Author: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
by: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
by: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
by: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
by: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
by: Смолина, В. А.