Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Сохранить в:
Главный автор: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
Автор: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
Автор: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
Автор: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
Автор: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
Автор: Смолина, В. А.