Становление и развитие индустрии рекламы в России монография
В книге рассматривается опыт становления и дальнейшего развития новой отрасли российской экономики - индустрии рекламы. Переход современной России к рыночным отношениям, создание конкурентной среды обеспечили предпосылки для продвижения средствами рекламы товаров и услуг на рынок. За короткий период...
Сохранить в:
主要作者: | Бородай, А. Д. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Развитие нефтегазового сервиса. Зарубежный опыт и российская практика монография
由: Парфирьева, Е. Н. -
Организация туристской индустрии учебное пособие
由: Валеева, Е. О. -
Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
由: Лисевич, А. В. -
Мировая экономика и международные экономические отношения практикум
由: Боброва, В. В. -
SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях
由: Смолина, В. А.