Пропуск в контексте

Виды медиа: типология и история учебное пособие

В учебном пособии «Виды медиа. Типология и история» впервые максимально полно представлена классификация медиа по различным критериям, а также раскрываются исторические страницы развития медиа, которые описаны в соответствии с типом восприятия информации. В целях обеспечения практической значимости...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жилавская, И. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02905nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/145415
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145415.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0894-7 
205 |a Виды медиа: типология и история  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Виды медиа: типология и история  |e учебное пособие  |f И. В. Жилавская, К. К. Онучина 
700 1 |a Жилавская,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Онучина,   |b К. К.  |4 070 
330 |a В учебном пособии «Виды медиа. Типология и история» впервые максимально полно представлена классификация медиа по различным критериям, а также раскрываются исторические страницы развития медиа, которые описаны в соответствии с типом восприятия информации. В целях обеспечения практической значимости пособия все его структурные элементы снабжены дидактическими материалами, помогающими расширить представление о различных видах медиа. Для магистрантов направлений подготовки «Журналистика» и «Педагогическое образование». Пособие будет также интересно тем, кто занимается изучением медиа, информации и коммуникации. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a визуальные медиа 
610 1 |a текстовые медиа 
610 1 |a изобразительные медиа 
610 1 |a аудиальные медиа 
610 1 |a тактильные медиа 
610 1 |a конвергентные медиа 
610 1 |a информация 
610 1 |a медиакоммуникации 
675 |a 316.77 
686 |a 76.0  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 208 с.