Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности монография
Монография освещает актуальную проблему современного школьного образования – развитие креативной личности, повышение интеллектуально-эмоционального и культурного уровня учащихся основной школы через эффективное овладение аналитико-синтетическими умениями на основе тщательно выверенного культурологич...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04178nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145421 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145421.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0929-6 | ||
| 205 | |a Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методика овладения аналитико-синтетическими умениями в контексте культуры на уроках русского языка и во внеурочной деятельности |e монография |f Л. А. Ходякова | |
| 700 | 1 | |a Ходякова, |b Л. А. |4 070 | |
| 330 | |a Монография освещает актуальную проблему современного школьного образования – развитие креативной личности, повышение интеллектуально-эмоционального и культурного уровня учащихся основной школы через эффективное овладение аналитико-синтетическими умениями на основе тщательно выверенного культурологического материала, содержащего эмоционально-образный и историко-культурный компонент. С этой целью универсальные аналитико-синтетические действия выделены в особую группу интеллектуальных (аналитико-синтетических) умений, которым придан методический статус для их системного поэтапного формирования, развития, совершенствования в процессе обучения русскому языку на культуроведческой основе. Представлены инновационные сценарии занятий внеурочной деятельности, на которых демонстрируются интерактивные методы, приемы, средства, формы обучения, виды учебной деятельности во взаимосвязи с уроками русского языка, способствующие успешному овладению устойчивыми аналитико-синтетическими умениями. Монография, изложенная в научно-популярном стиле речи, адресована, прежде всего, учителям-словесникам, студентам, ученым-методистам, аспирантам и широкому кругу научно-педагогического сообщества. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a школьное образование | |
| 610 | 1 | |a урок | |
| 610 | 1 | |a внеурочная деятельность | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a методика | |
| 610 | 1 | |a учебная деятельность | |
| 610 | 1 | |a культура | |
| 675 | |a 372.8 | ||
| 686 | |a 74.268 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 214 с. | ||