Пропуск в контексте

Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку монография

Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лингвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий м...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Левушкина, О. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03412nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/145432
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145432.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0995-1 
205 |a Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку  |e монография  |f О. Н. Левушкина 
700 1 |a Левушкина,   |b О. Н.  |4 070 
330 |a Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лингвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий метод, как вид учебной деятельности, как вид школьного сочинения. Процесс моделирования уроков русского языка на основе лингвокультурологической характеристики текста обеспечивают описанные в монографии технология её воплощения на уроках русского языка, модели и алгоритмы лингвокультурологической характеристики текстов разных типов. Разработанная автором методическая система отражает все требования к процессу обучения русскому языку, зафиксированные в ФГОС ООО. Издание адресовано ученым-методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a лингвистика 
610 1 |a культура 
610 1 |a русский язык 
610 1 |a моделирование 
610 1 |a текст 
610 1 |a обучение 
610 1 |a алгоритм 
675 |a 372.881 
686 |a 74.268  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 368 с.