Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку монография
Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лингвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий м...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03412nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145432 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145432.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0995-1 | ||
| 205 | |a Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку |e монография |f О. Н. Левушкина | |
| 700 | 1 | |a Левушкина, |b О. Н. |4 070 | |
| 330 | |a Монография посвящена описанию инновационного методического инструмента – лингвокультурологичексой характеристики текста, обеспечивающего процесс обучения пониманию, интерпретации и оцениванию текста на уроках русского языка. Лингвокультурологическая характеристика текста представлена как обучающий метод, как вид учебной деятельности, как вид школьного сочинения. Процесс моделирования уроков русского языка на основе лингвокультурологической характеристики текста обеспечивают описанные в монографии технология её воплощения на уроках русского языка, модели и алгоритмы лингвокультурологической характеристики текстов разных типов. Разработанная автором методическая система отражает все требования к процессу обучения русскому языку, зафиксированные в ФГОС ООО. Издание адресовано ученым-методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a лингвистика | |
| 610 | 1 | |a культура | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a моделирование | |
| 610 | 1 | |a текст | |
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a алгоритм | |
| 675 | |a 372.881 | ||
| 686 | |a 74.268 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 368 с. | ||