Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) учебное пособие
Цель учебного пособия – обеспечить профессиональную подготовку будущих учителей-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика»...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шевырева, Т. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения учебное пособие
Автор: Шевырева, Т. В. -
Технологии развития коммуникативно-речевых способностей у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (с функциональными нарушениями зрения) учебное пособие
Автор: Шевырева Т. В.
Опубликовано: (2021) -
Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения Учебное пособие
Автор: Шевырева Т.В -
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения учебно методическое пособие
Автор: Никулина, И. Н. -
Развитие координационных способностей у дошкольников
Автор: Лях, В. И.