Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями учебное пособие
В учебном пособии представлены теоретические и методические аспекты дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями, рассматриваемые в соответствии с современной нормативно-правовой базой дошкольного образования. В главах пособия описаны особенности психического развития детей...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03929nam0a2200529 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145463 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145463.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0843-5 | ||
| 205 | |a Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями |e учебное пособие |f Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева, И. В. Чумакова [и др.] |g под редакцией Л. А. Головчиц | |
| 701 | 1 | |a Головчиц, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Микляева, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чумакова, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бабина, |b Г. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Любимова, |b М. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кириллова, |b Л. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Комова, |b Н. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кроткова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ромусик, |b М. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Осетрова, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гарагозова, |b А. Е. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Головчиц, |b Л. А. |4 340 | |
| 330 | |a В учебном пособии представлены теоретические и методические аспекты дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями, рассматриваемые в соответствии с современной нормативно-правовой базой дошкольного образования. В главах пособия описаны особенности психического развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, их образовательные потребности, формы организации воспитания и обучения, содержание и методы развивающей и коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Пособие может быть рекомендовано студентам факультетов специального образования, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, учителям-дефектологам, психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста в образовательных организациях. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a дошкольное образование | |
| 610 | 1 | |a воспитание | |
| 610 | 1 | |a коррекционная работа | |
| 610 | 1 | |a ЗПР | |
| 610 | 1 | |a речь | |
| 610 | 1 | |a слух | |
| 610 | 1 | |a зрение | |
| 610 | 1 | |a аутизм | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 288 с. | ||