Пропуск в контексте

Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями учебное пособие

В учебном пособии представлены теоретические и методические аспекты дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями, рассматриваемые в соответствии с современной нормативно-правовой базой дошкольного образования. В главах пособия описаны особенности психического развития детей...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03929nam0a2200529 4500
001 RU/IPR SMART/145463
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145463.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0843-5 
205 |a Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями  |e учебное пособие  |f Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева, И. В. Чумакова [и др.]  |g под редакцией Л. А. Головчиц 
701 1 |a Головчиц,   |b Л. А.  |4 070 
701 1 |a Микляева,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Чумакова,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Бабина,   |b Г. В.  |4 070 
701 1 |a Любимова,   |b М. М.  |4 070 
701 1 |a Кириллова,   |b Л. И.  |4 070 
701 1 |a Комова,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Кроткова,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Ромусик,   |b М. Н.  |4 070 
701 1 |a Осетрова,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Гарагозова,   |b А. Е.  |4 070 
702 1 |a Головчиц,   |b Л. А.  |4 340 
330 |a В учебном пособии представлены теоретические и методические аспекты дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями, рассматриваемые в соответствии с современной нормативно-правовой базой дошкольного образования. В главах пособия описаны особенности психического развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, их образовательные потребности, формы организации воспитания и обучения, содержание и методы развивающей и коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Пособие может быть рекомендовано студентам факультетов специального образования, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, учителям-дефектологам, психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста в образовательных организациях. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a дошкольное образование 
610 1 |a воспитание 
610 1 |a коррекционная работа 
610 1 |a ЗПР 
610 1 |a речь 
610 1 |a слух 
610 1 |a зрение 
610 1 |a аутизм 
675 |a 376 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 288 с.