Основы языкознания учебное пособие
Настоящее пособие представляет собой сборник упражнений по дисциплинам «Введение в языкознание» и «Основы языкознания», читаемым на младших и средних курсах факультетов иностранных языков высших учебных заведений. Пособие содержит комплекс заданий, разработанных в соответствии с новыми данными, полу...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03668nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145470 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145470.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0823-7 | ||
| 205 | |a Основы языкознания |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Основы языкознания |e учебное пособие |f Н. А. Лаврова | |
| 700 | 1 | |a Лаврова, |b Н. А. |4 070 | |
| 330 | |a Настоящее пособие представляет собой сборник упражнений по дисциплинам «Введение в языкознание» и «Основы языкознания», читаемым на младших и средних курсах факультетов иностранных языков высших учебных заведений. Пособие содержит комплекс заданий, разработанных в соответствии с новыми данными, полученными в языкознании за последние 10–15 лет. Большинство упражнений предваряются информацией теоретического характера, что значительным образом облегчает их выполнение студентами. Пособие состоит из 4-х частей, включая задания по основным лекциям (часть 1), дополнительные задания обобщающего и методического характера (часть 2), теоретической части, посвященной рассмотрению различных видов древних и современных письменностей (часть 3), а также отдельный блок упражнений по письменностям. Особый интерес представляют разделы, содержащие логические задачи, призванные развивать интеллектуальные способности и языковую интуицию обучающихся. В целом предлагаемые упражнения и задания проверяют как наличие базовых знаний по курсу, так и дополнительных, предполагающих творческий подход учащихся, например, в разделах «Лингвистическая задача» или «Эссе». | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a языкознание | |
| 610 | 1 | |a знаковая система | |
| 610 | 1 | |a фонетика | |
| 610 | 1 | |a морфология | |
| 610 | 1 | |a слово | |
| 610 | 1 | |a лексика | |
| 610 | 1 | |a этимология | |
| 610 | 1 | |a письменность | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 252 с. | ||