Пропуск в контексте

Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика учебно-методическое пособие

Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), слушате...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Галеева, Н. Л. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05553nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/145665
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145665.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-1034-6 
205 |a Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика  |e учебно-методическое пособие  |f Н. Л. Галеева, Т. Г. Романова, И. А. Якимов  |g под редакцией Н. Л. Галеевой 
700 1 |a Галеева,   |b Н. Л.  |4 070 
701 1 |a Романова,   |b Т. Г.  |4 070 
701 1 |a Якимов,   |b И. А.  |4 070 
702 1 |a Галеевой,   |b Н. Л.  |4 340 
330 |a Данное пособие предназначено для студентов вузовских программ по направлениям «Педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата и магистратуры), «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации, повышающих свою квалификацию в сфере управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», для педагогов школ, готовых к реализации неформальных и информальных способов повышения профессионализма. В пособии рассмотрены проблемы и ресурсы управления качеством образовательного процесса в школе с использованием внутришкольной системы оценивания, роль педагога как субъекта управления качеством образовательной системы «учитель – ученик», структура, содержание и технологии системы оценивания образовательных результатов. Читатель получит возможность освоить апробированные и реализуемые в школах Москвы и России технологии формирующего критериального оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся в процессе изучения школьных предметов. Задания для самостоятельной работы обеспечат возможность оценить практический потенциал освоенного материала. В приложении к пособию читатель познакомится с примерами диагностических работ «в формате ФГОС», разработанными и апробированными преподавателями Лицея МПГУ в 8–11 классах. Успешная апробация представленных диагностических работ доказана положительной динамикой образовательных результатов лицеистов. Авторы надеются, что пособие поможет читателям освоить технологии оценивания предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов и научить своих учеников осознавать значение навыков грамотного оценивания и применять их как основу ответственного и успешного выбора в любой деятельности человека. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a образовательный результат 
610 1 |a педагогическая диагностика 
610 1 |a школьное образование 
610 1 |a компетентность педагога 
675 |a 371.261 
686 |a 74.202  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 176 с.