Инновационное проектирование гуманитарных технологий: рефлексивно-позиционный подход к развитию личности и способностей учащихся. Медиагерменевтика учебно-методическое пособие
В пособии представлен анализ состояния и перспектив развития принципиальных направлений инновационного проектирования образовательных гуманитарных технологий в аспекте психолого-педагогического обеспечения реализации требований ФГОС общего образования. Раскрыты ключевые положения рефлексивно-позицио...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04174nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145728 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145728.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0669-1 | ||
| 205 | |a Инновационное проектирование гуманитарных технологий: рефлексивно-позиционный подход к развитию личности и способностей учащихся. Медиагерменевтика |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Инновационное проектирование гуманитарных технологий: рефлексивно-позиционный подход к развитию личности и способностей учащихся. Медиагерменевтика |e учебно-методическое пособие |f Н. Б. Ковалева, Ф. А. Ковалев | |
| 700 | 1 | |a Ковалева, |b Н. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ковалев, |b Ф. А. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии представлен анализ состояния и перспектив развития принципиальных направлений инновационного проектирования образовательных гуманитарных технологий в аспекте психолого-педагогического обеспечения реализации требований ФГОС общего образования. Раскрыты ключевые положения рефлексивно-позиционного подхода к развитию личности и способностей учащихся в сложной гипертекстовой, информационно насыщенной среде современного мира. Заданы основные характеристики и инструментарий сюжетно-деятельностной игры и медиагерменевтики как инновационных психолого-антропологических технологий проектирования социокультурной среды, способствующей развитию ценностных ориентаций, мировоззрения, позиционности, культуры коммуникации, понимания, рефлексии и сотворчества учащихся. Книга включает кейсы, упражнения, разминки, авторские методики, задания и практические рекомендации по применению данных технологий в различных образовательных форматах. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям, практическим психологам, воспитателям и всем педагогам, интересующимся данной проблематикой. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a гуманитарная технология | |
| 610 | 1 | |a медиагерменевтика | |
| 610 | 1 | |a личность | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a рефлексия | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 164 с. | ||