Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей» учебное пособие для студентов педагогических вузов
Пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного обр...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03650nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145746 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145746.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0376-8 | ||
| 205 | |a Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей» |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методика экологического образования детей» |e учебное пособие для студентов педагогических вузов |f О. М. Газина | |
| 700 | 1 | |a Газина, |b О. М. |4 070 | |
| 330 | |a Пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование») и 44.03.02 «Психолого педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»). Оно поможет студентам спланировать и организовать самостоятельную работу по изучению дисциплины «Теория и методика экологического образования детей». В пособии представлена система практических занятий, определено содержание других видов учебной деятельности студентов (подготовка к контрольным работам, зачетам, экзаменам). Общие рекомендации по освоению каждого раздела дисциплины, интеграции методического и экологического образования сочетаются с практическими рекомендациями, апробированными в процессе профессиональной подготовки кадров. Пособие может быть рекомендовано для использования в системе повышения квалификации педагогов дошкольного образования. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a дошкольное образование | |
| 610 | 1 | |a методика | |
| 610 | 1 | |a экология | |
| 610 | 1 | |a природа | |
| 610 | 1 | |a животное | |
| 610 | 1 | |a растение | |
| 675 | |a 37.017 | ||
| 686 | |a 74.100 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 88 с. | ||