Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем монография
В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информационно-образовательных систем согласно тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии нау...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04185nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145749 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145749.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0581-6 | ||
| 205 | |a Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория развития и практика реализации содержания обучения в области информационно-образовательных систем |e монография |f С. Д. Каракозов, Н. И. Рыжова | |
| 700 | 1 | |a Каракозов, |b С. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рыжова, |b Н. И. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассмотрены теоретические основы развития содержания профессиональной подготовки учителя информатики в области информационно-образовательных систем согласно тенденциям информатизации и модернизации образования. В контексте предложенной теории развития рассмотрены вопросы методологии научно-методического исследования на уровне построения методической теории обучения на основе семиотического, межпарадигмального и контекстно-деятельностного подходов, а также на основе использования математических и статистических методов. В качестве практического примера использования методологии приведено проектирование содержания обучения информационно-образовательным системам в условиях профессиональной подготовки учителя информатики в вузе, освоение которого способствует формированию профессиональной готовности к использованию информационно-образовательных систем при решении профессиональных образовательных задач разного уровня и сложности. Монография предназначена для преподавателей-исследователей, аспирантов и докторантов, интересующихся вопросами развития содержания обучения в сферах общего и профессионального образования, а также вопросами информатизации российской системы образования. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a информатика | |
| 610 | 1 | |a методология | |
| 610 | 1 | |a учитель | |
| 610 | 1 | |a педагогический эксперимент | |
| 610 | 1 | |a информационная система | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 392 с. | ||