Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы монография
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Мамедов, А. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы функциональной грамматики: коммуникативно-прагматический аспект монография
Автор: Кваскова, Л. В. -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
Автор: Пашкеева, И. Ю. -
Основы рекламы учебное пособие
Автор: Захаров, Е. Е. - Психология массовой коммуникации и рекламы учебник для бакалавриата
-
Основы рекламы практикум
Автор: Арутюнова, Е. А.