Пропуск в контексте

Закономерности и инварианты эмоционального развития детей и подростков монография

Актуальность данной монографии определяется необходимостью расширения фундаментального и эмпирического знания по психологии эмоций, в том числе психологии эмоционального развития, а также запросом отечественной психологии в интеграции теоретических и практико-ориентированных технологий исследователь...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Изотова, Е. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04989nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/145793
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145793.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0167-2 
205 |a Закономерности и инварианты эмоционального развития детей и подростков  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Закономерности и инварианты эмоционального развития детей и подростков  |e монография  |f Е. И. Изотова 
700 1 |a Изотова,   |b Е. И.  |4 070 
330 |a Актуальность данной монографии определяется необходимостью расширения фундаментального и эмпирического знания по психологии эмоций, в том числе психологии эмоционального развития, а также запросом отечественной психологии в интеграции теоретических и практико-ориентированных технологий исследовательской деятельности современных возрастных психологов. Специфика и новизна монографии заключается в объединении научно-теоретических подходов к изучению становления эмоциональной сферы в детском и подростковом возрастах, моделировании процесса развития эмоциональной реальности, расширении банка эмпирических иллюстраций эмоционального развития и его исследовательского инструментария. Монография состоит из 3 разделов и обширного приложения, которые посвящены исследованию инволюционных и эволюционных тенденций в развитии эмоциональной сферы, включая ее когнитивный, аффективный и регуляционный компоненты, их возрастную динамику и закономерности развития на разных этапах онтогенеза – от дошкольного детства до подростничества. Данная монография может быть использована в качестве основного лекционного материала преподавателями психологических и психолого-педагогических вузов для подготовки профильных специалистов в рамках дисциплин «Психология эмоций», «Психология эмоционального развития», «Амплификация эмоционального развития детей и подростков», «Закономерности эмоционального развития в детском возрасте», а также в отдельных разделах дисциплин «Общая психология» и «Психология развития и возрастная психология», «Социальная психология развития» и пр. Кроме того, монография будет интересна психологам-практикам, ориентированным на исследовательскую деятельность и использующим достижения современной науки в психологической работе с детьми и подростками. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a психология 
610 1 |a эмоциональное развитие 
610 1 |a ребенок 
610 1 |a подросток 
610 1 |a эмоции 
610 1 |a эмоциональная сфера 
675 |a 159 
686 |a 88.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 204 с.