Пропуск в контексте

Литература в средней и высшей школе: развитие и преемственность (конец XVII – начало ХХ века) монография

Монография посвящена анализу исторической модели преемственности среднего и высшего литературного образования. Исследование более чем двухсотлетнего опыта преподавания литературы начинается с первых греко-латинских школ, созданных в Москве в конце XVII века, и заканчивается методическими достижениям...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гетманская, Е. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03140nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/145798
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145798.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0252-5 
205 |a Литература в средней и высшей школе: развитие и преемственность (конец XVII – начало ХХ века)  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Литература в средней и высшей школе: развитие и преемственность (конец XVII – начало ХХ века)  |e монография  |f Е. В. Гетманская  |g под редакцией В. Ф. Чертова 
700 1 |a Гетманская,   |b Е. В.  |4 070 
702 1 |a Чертова,   |b В. Ф.  |4 340 
330 |a Монография посвящена анализу исторической модели преемственности среднего и высшего литературного образования. Исследование более чем двухсотлетнего опыта преподавания литературы начинается с первых греко-латинских школ, созданных в Москве в конце XVII века, и заканчивается методическими достижениями русской словесности 1917 года. Поиск исторических закономерностей развития преемственности преподавания литературы рассматривается как основа для осмысления перспектив современного литературного образования. Для студентов филологических факультетов, методистов, учителей литературы и широкой читательской аудитории, интересующейся историей гуманитарного образования в России. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a литература 
610 1 |a словесность 
610 1 |a преемственность 
610 1 |a литературное образование 
610 1 |a средняя школа 
610 1 |a высшая школа 
675 |a 373.5 
686 |a 74.57  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 312 с.