Пропуск в контексте

Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения монография

В монографии рассмотрены проблемы развития математического фундаментального образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры будущего учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной м...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мирзоев, М. С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04945nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/145817
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145817.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0164-1 
205 |a Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения  |e монография  |f М. С. Мирзоев 
700 1 |a Мирзоев,   |b М. С.  |4 070 
330 |a В монографии рассмотрены проблемы развития математического фундаментального образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры будущего учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной математики, математической логики, теории алгоритмов, информационного моделирования. Теоретические основы формирования математической культуры будущего учителя информатики составляют личностно ориентированный, деятельностный и компетентностный подходы. Существенное внимание уделено интеграционным процессам, происходящим в предметных областях «Информатика» и «Математика». Определены и модернизированы структура и содержание математических дисциплин дискретного блока с учетом интеграции предметных областей «Математика» и «Информатика», их межпредметных связей и алгоритмических, технологических, естественно-научных, метапредметных аспектов развития общеобразовательного курса информатики. Представлены структура и состав учебно-методического комплекса по математическим дисциплинам в условиях использования ИКТ в обучении: электронные рабочие учебные программы; учебные пособия, электронные учебники, электронные учебные курсы по математическим дисциплинам; обучающие и контролирующие программы; системы тестовых заданий. Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, другим специалистам, заинтересованным исследованием проблемы математической культуры. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a образование 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a учитель 
610 1 |a математика 
610 1 |a информатика 
610 1 |a математическая культура 
610 1 |a математическая логика 
675 |a 371 
686 |a 74.20  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 252 с.