Когнитивная психология в контексте проблем современного образования коллективная монография
В коллективной монографии представлены промежуточные результаты исследований кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии МПГУ. Основное направление исследований кафедры связано с изучением возможностей использования когнитивных технологий в образов...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04741nam0a2200625 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145831 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145831.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0523-6 | ||
| 205 | |a Когнитивная психология в контексте проблем современного образования |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Когнитивная психология в контексте проблем современного образования |e коллективная монография |f А. А. Вербицкий, В. В. Ермолаев, Е. С. Николаева [и др.] |g под редакцией А. А. Вербицкого |g Е. Б. Пучковой | |
| 701 | 1 | |a Вербицкий, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ермолаев, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Николаева, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ферапонтова, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кишиков, |b Р. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Климова, |b Е. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Розенова, |b М. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сорокоумова, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кофейникова, |b Ю. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ануфриев, |b А. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чмель, |b В. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бутовская, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Четверикова, |b А. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ефимова, |b О. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зажогина, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Камалетдинова, |b З. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пучкова, |b Е. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Абрамишвили, |b Р. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Суховершина, |b Ю. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Вербицкого, |b А. А. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Пучковой, |b Е. Б. |4 340 | |
| 330 | |a В коллективной монографии представлены промежуточные результаты исследований кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии МПГУ. Основное направление исследований кафедры связано с изучением возможностей использования когнитивных технологий в образовательной практике детей цифрового поколения. В рамках подготовки к реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда РФ» сотрудниками кафедры совместно со студентами магистратуры данного профиля проведены исследования как возможностей использования когнитивных технологий в образовании, так и прикладных аспектов их применения в различных сферах. Монография адресуется студентам и аспирантам психологического, психолого-педагогического и педагогического направлений подготовки, а также для всех интересующихся использованием достижений когнитивной психологии в образовательной практике. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a когнитивная психология | |
| 610 | 1 | |a когнитивная технология | |
| 610 | 1 | |a образовательная среда | |
| 610 | 1 | |a когнитивная стратегия | |
| 610 | 1 | |a когнитивный процесс | |
| 610 | 1 | |a когнитивная карта | |
| 610 | 1 | |a когнитивный диссонанс | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 186 с. | ||