Пропуск в контексте

Когнитивная психология в контексте проблем современного образования коллективная монография

В коллективной монографии представлены промежуточные результаты исследований кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии МПГУ. Основное направление исследований кафедры связано с изучением возможностей использования когнитивных технологий в образов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04741nam0a2200625 4500
001 RU/IPR SMART/145831
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145831.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0523-6 
205 |a Когнитивная психология в контексте проблем современного образования  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Когнитивная психология в контексте проблем современного образования  |e коллективная монография  |f А. А. Вербицкий, В. В. Ермолаев, Е. С. Николаева [и др.]  |g под редакцией А. А. Вербицкого  |g  Е. Б. Пучковой 
701 1 |a Вербицкий,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Ермолаев,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Николаева,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Ферапонтова,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Кишиков,   |b Р. В.  |4 070 
701 1 |a Климова,   |b Е. М.  |4 070 
701 1 |a Розенова,   |b М. И.  |4 070 
701 1 |a Сорокоумова,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Кофейникова,   |b Ю. Л.  |4 070 
701 1 |a Ануфриев,   |b А. Ф.  |4 070 
701 1 |a Чмель,   |b В. И.  |4 070 
701 1 |a Бутовская,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Четверикова,   |b А. И.  |4 070 
701 1 |a Ефимова,   |b О. С.  |4 070 
701 1 |a Зажогина,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Камалетдинова,   |b З. Ф.  |4 070 
701 1 |a Пучкова,   |b Е. Б.  |4 070 
701 1 |a Абрамишвили,   |b Р. Н.  |4 070 
701 1 |a Суховершина,   |b Ю. В.  |4 070 
702 1 |a Вербицкого,   |b А. А.  |4 340 
702 1 |a Пучковой,   |b Е. Б.  |4 340 
330 |a В коллективной монографии представлены промежуточные результаты исследований кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии МПГУ. Основное направление исследований кафедры связано с изучением возможностей использования когнитивных технологий в образовательной практике детей цифрового поколения. В рамках подготовки к реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда РФ» сотрудниками кафедры совместно со студентами магистратуры данного профиля проведены исследования как возможностей использования когнитивных технологий в образовании, так и прикладных аспектов их применения в различных сферах. Монография адресуется студентам и аспирантам психологического, психолого-педагогического и педагогического направлений подготовки, а также для всех интересующихся использованием достижений когнитивной психологии в образовательной практике. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a когнитивная психология 
610 1 |a когнитивная технология 
610 1 |a образовательная среда 
610 1 |a когнитивная стратегия 
610 1 |a когнитивный процесс 
610 1 |a когнитивная карта 
610 1 |a когнитивный диссонанс 
675 |a 159.9 
686 |a 88.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 186 с.