Пропуск в контексте

Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии охарактеризована предметно-игровая среда дошкольных образовательных организаций, представлен краткий исторический экскурс в историю вопроса, дана характеристика структурных элементов предметно-игровой среды, рассмотрено ее значение для развития и образования детей дошко...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Комарова, О. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03518nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/145832
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145832.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0494-9 
205 |a Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Конструирование предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации  |e учебно-методическое пособие  |f О. А. Комарова, Т. В. Кротова 
700 1 |a Комарова,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Кротова,   |b Т. В.  |4 070 
330 |a В учебно-методическом пособии охарактеризована предметно-игровая среда дошкольных образовательных организаций, представлен краткий исторический экскурс в историю вопроса, дана характеристика структурных элементов предметно-игровой среды, рассмотрено ее значение для развития и образования детей дошкольного возраста, а также современные требования к ее конструированию и взаимодействию участников образовательных отношений внутри нее. Пособие содержит вопросы, практические задания и задания для самостоятельной работы обучающихся. Предназначено для студентов факультетов дошкольного воспитания педагогических вузов и может представлять интерес для преподавателей педагогических вузов, магистрантов, обучающихся по направлениям «Психолого-педагогическое образование» и «Педагогическое образование», педагогов дошкольных образовательных организаций. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a развивающая среда 
610 1 |a дошкольное образование 
610 1 |a дошкольный возраст 
610 1 |a предметно-игровая среда 
610 1 |a развивающая среда 
610 1 |a дети 
610 1 |a дошкольник 
675 |a 373.2 
686 |a 74.104  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 96 с.