Пропуск в контексте

Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием учебно-методическое пособие

В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Глухов, В. П. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04019nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/145834
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145834.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0558-8 
205 |a Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием  |e учебно-методическое пособие  |f В. П. Глухов 
700 1 |a Глухов,   |b В. П.  |4 070 
330 |a В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»). 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a коррекционная работа 
610 1 |a связная речь 
610 1 |a дошкольный возраст 
610 1 |a речевое недоразвитие 
610 1 |a монологическая речь 
610 1 |a логопедия 
610 1 |a рассказывание 
610 1 |a речевое развитие 
675 |a 376.3 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 232 с.