Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием учебно-методическое пособие
В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологи...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04019nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145834 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145834.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0558-8 | ||
| 205 | |a Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием |e учебно-методическое пособие |f В. П. Глухов | |
| 700 | 1 | |a Глухов, |b В. П. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»). | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a коррекционная работа | |
| 610 | 1 | |a связная речь | |
| 610 | 1 | |a дошкольный возраст | |
| 610 | 1 | |a речевое недоразвитие | |
| 610 | 1 | |a монологическая речь | |
| 610 | 1 | |a логопедия | |
| 610 | 1 | |a рассказывание | |
| 610 | 1 | |a речевое развитие | |
| 675 | |a 376.3 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 232 с. | ||