Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций учебное пособие
В пособии, представляющем собой курс лекций по учебной дисциплине «Онтогенез речевой деятельности», изложены основные теоретические концепции психолингвистистики развития (онтолингвистики), касающиеся закономерностей формирования речевой деятельности и овладения детьми языком как основным средством...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03946nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145836 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145836.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0539-7 | ||
| 205 | |a Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций |e учебное пособие |f В. П. Глухов | |
| 700 | 1 | |a Глухов, |b В. П. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии, представляющем собой курс лекций по учебной дисциплине «Онтогенез речевой деятельности», изложены основные теоретические концепции психолингвистистики развития (онтолингвистики), касающиеся закономерностей формирования речевой деятельности и овладения детьми языком как основным средством осуществления социальной коммуникации, научные теории онтогенеза речи и формирования языковой способности; представлен большой фактологический материал, характеризующий онтогенез речевой деятельности в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте. При подготовке учебного пособия автором – одним из ведущих специалистов по проблеме формирования связной речи детей с речевой патологией – использован собственный опыт научно-исследовательской работы, предметом которой являются закономерности формирования речи детей в норме и при нарушениях речевого развития. Учебное пособие адресовано студентам дефектологического факультета, факультетов специальной педагогики и психологии гуманитарных и педагогических вузов, практикующим логопедам и коррекционным педагогам, педагогам и психологам, интересующимся проблемами формирования речевой деятельности и овладения языком в онтогенезе. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a онтогенез | |
| 610 | 1 | |a речь | |
| 610 | 1 | |a психолингвистика | |
| 610 | 1 | |a словотворчество | |
| 610 | 1 | |a грамматический строй | |
| 610 | 1 | |a диалогическая речь | |
| 610 | 1 | |a монологическая речь | |
| 610 | 1 | |a синтаксис | |
| 610 | 1 | |a речевое общение | |
| 675 | |a 376.3 | ||
| 686 | |a 74.37 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 136 с. | ||