Практикум по психолингвистике учебное пособие
В учебном пособии представлен методический материал к проведению психолингвистического экспериментального исследования, который может быть использован в практике коррекционно-педагогической и логопедической работы с детьми и взрослыми, имеющими системные нарушения речи. Пособие содержит теоретически...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03975nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/145839 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/145839.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0545-8 | ||
| 205 | |a Практикум по психолингвистике |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Практикум по психолингвистике |e учебное пособие |f В. П. Глухов | |
| 700 | 1 | |a Глухов, |b В. П. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии представлен методический материал к проведению психолингвистического экспериментального исследования, который может быть использован в практике коррекционно-педагогической и логопедической работы с детьми и взрослыми, имеющими системные нарушения речи. Пособие содержит теоретический методологический материал, посвященный проблеме исследования речевой деятельности и уровня языковой компетенции, и практический раздел – описание методик психолингвистического и лингвистического исследования, психолого-педагогических технологий их использования в рамках специального педагогического (логопедического) и психолого-педагогического обследования лиц, имеющих нарушения речевого и познавательного развития. В пособии представлены виды учебно-практических заданий, выполняемых студентами в ходе изучения учебных дисциплин «Психолингвистика», «Онтогенез речевой деятельности» и «Методика развития речи лиц с ОВЗ». Пособие адресовано преподавателям и студентам дефектологического факультета, факультетов специальной педагогики и психологии, педагогики и психологии педагогических и гуманитарных вузов, а также широкому кругу коррекционных педагогов и психологов специальных образовательных учреждений. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a психолингвистика | |
| 610 | 1 | |a психоаналитическое обследование | |
| 610 | 1 | |a лексикон | |
| 610 | 1 | |a семантика | |
| 610 | 1 | |a семантический дифференциал | |
| 610 | 1 | |a речевое высказывание | |
| 610 | 1 | |a речевая память | |
| 610 | 1 | |a монологическая речь | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 88.351 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 180 с. | ||