Пропуск в контексте

Формирование культурной идентичности обучающихся: историко-педагогический подход и дидактические решения монография

Монография посвящена проблемам формирования культурной идентичности учащейся молодёжи. В монографии исследуется историко-педагогическое наследие Великого Новгорода как источник развития культурной идентичности молодых людей. Раскрываются концептуальные основы подготовки в университете педагогов к фо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04728nam0a2200613 4500
001 RU/IPR SMART/145961
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/145961.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-3960-5 
205 |a Формирование культурной идентичности обучающихся: историко-педагогический подход и дидактические решения  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование культурной идентичности обучающихся: историко-педагогический подход и дидактические решения  |e монография  |f Е. В. Иванов, А. Д. Цывунина, М. Н. Певзнер [и др.]  |g под редакцией М. Н. Певзнера  |g  А. Д. Цывуниной 
701 1 |a Иванов,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Цывунина,   |b А. Д.  |4 070 
701 1 |a Певзнер,   |b М. Н.  |4 070 
701 1 |a Пермяков,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Ширин,   |b А. Г.  |4 070 
701 1 |a Ёлкин,   |b С. М.  |4 070 
701 1 |a Малышева,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Трубникова,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Игнатьева,   |b Е. Ю.  |4 070 
701 1 |a Смертин,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Шустров,   |b А. С.  |4 070 
701 1 |a Салахова,   |b Ю. Ш.  |4 070 
701 1 |a Турковский,   |b В. И.  |4 070 
701 1 |a Турковская,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Александрова,   |b Л. Ю.  |4 070 
701 1 |a Ваторопина,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Петряков,   |b П. А.  |4 070 
701 1 |a Околович,   |b М. Г.  |4 070 
702 1 |a Певзнера,   |b М. Н.  |4 340 
702 1 |a Цывуниной,   |b А. Д.  |4 340 
330 |a Монография посвящена проблемам формирования культурной идентичности учащейся молодёжи. В монографии исследуется историко-педагогическое наследие Великого Новгорода как источник развития культурной идентичности молодых людей. Раскрываются концептуальные основы подготовки в университете педагогов к формированию культурной идентичности обучающихся. Описываются цифровые инструменты развития у молодежи национальной идентичности, раскрываются механизмы формирования социально-профессиональной идентичности у будущих учителей в системе непрерывного педагогического образования. Монография предназначена для научного сообщества, специалистов и студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки». Монография рекомендована для использования в процессе изучения этнопедагогики, этнопсихологии, общей педагогики, истории педагогики, семейной педагогики, социальной педагогики и урбанистики. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2024 
610 1 |a культурная идентичность 
610 1 |a историко-педагогическое наследие 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a национальная идентичность 
610 1 |a этнопедагогика 
610 1 |a этнопсихология 
610 1 |a урбанистика 
675 |a 37.013 
686 |a 74.003  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 179 с.