Психология педагогического общения: сборник кейсов и упражнений учебно-методическое пособие
Данное пособие ориентировано на повышение эффективности практической и теоретической подготовки студентов психологических и педагогических факультетов к продуктивному и личностно ориентированному общению с детьми как в ходе учебных занятий, так и в процессе самостоятельной работы. Пособие составлено...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04632nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/146046 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/146046.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-1016-2 | ||
| 205 | |a Психология педагогического общения: сборник кейсов и упражнений |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психология педагогического общения: сборник кейсов и упражнений |e учебно-методическое пособие |f Н. Г. Молодцова | |
| 700 | 1 | |a Молодцова, |b Н. Г. |4 070 | |
| 330 | |a Данное пособие ориентировано на повышение эффективности практической и теоретической подготовки студентов психологических и педагогических факультетов к продуктивному и личностно ориентированному общению с детьми как в ходе учебных занятий, так и в процессе самостоятельной работы. Пособие составлено в соответствии с темами раздела «Психология педагогического общения» учебного курса «Педагогическая психология», опирается на классические, а также современные исследования в этой области и содержит много полезных разнообразных упражнений и кейсов, помогающих сформировать коммуникативную компетентность у будущих педагогов. Использование материала пособия в процессе обучения психологии студентов-бакалавров Института филологии и Института иностранных языков МПГУ позволяет сделать вывод об эффективности и целесообразности предложенных заданий. В настоящий момент пособие является одним из немногих практикумов по психологии общения, в которых содержатся практические задания по всем трем компонентам структуры общения: перцептивному, коммуникативному и интерактивному, а также по теме «Управление конфликтом». Отличительной особенностью данного пособия является построение кейсов на материале произведений художественной литературы и кинематографии, в котором принимали участие сами студенты. Книга будет полезна психологам, педагогам, родителям, а также всем, кто хочет осознать собственную модель взаимодействия с детьми, сделать ее более эффективной, стать профессионалом в сфере педагогического общения. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a педагогическое общение | |
| 610 | 1 | |a кейсы | |
| 610 | 1 | |a упражнения | |
| 610 | 1 | |a межличностное общение | |
| 610 | 1 | |a чувства | |
| 610 | 1 | |a эмоции | |
| 610 | 1 | |a коммуникация | |
| 610 | 1 | |a взаимодействие | |
| 675 | |a 37.015 | ||
| 686 | |a 88.69 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 112 с. | ||