Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» учебное пособие
Данное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлению магистерской подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Оно является изданием, позволяющим студентам спланировать и организовать самостоятельную работу по изучению модуля...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03842nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/146068 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/146068.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0602-8 | ||
| 205 | |a Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» |e учебное пособие |f О. М. Газина, Т. И. Ерофеева, Л. И. Павлова | |
| 700 | 1 | |a Газина, |b О. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ерофеева, |b Т. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Павлова, |b Л. И. |4 070 | |
| 330 | |a Данное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлению магистерской подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Оно является изданием, позволяющим студентам спланировать и организовать самостоятельную работу по изучению модуля «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста». В пособии представлена система практических занятий, определено содержание вопросов и заданий, предусматривающих формирование компетенций, необходимых для реализации технологий развития познавательной деятельности дошкольников. Общие рекомендации и конкретные советы по освоению каждого раздела и темы, интеграции теоретического и практического компонентов готовности сочетаются с рекомендациями, апробированными в процессе подготовки магистров на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ. Пособие может быть рекомендовано к использованию в системе повышения квалификации педагогов дошкольного образования. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a организация | |
| 610 | 1 | |a записка | |
| 610 | 1 | |a технология | |
| 610 | 1 | |a активность | |
| 675 | |a 378.147 | ||
| 686 | |a 74.489 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 136 с. | ||