Пропуск в контексте

Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» учебное пособие

Данное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлению магистерской подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Оно является изданием, позволяющим студентам спланировать и организовать самостоятельную работу по изучению модуля...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Газина, О. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03842nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/146068
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/146068.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0602-8 
205 |a Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста»  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Организация самостоятельной работы студентов по дисциплине «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста»  |e учебное пособие  |f О. М. Газина, Т. И. Ерофеева, Л. И. Павлова 
700 1 |a Газина,   |b О. М.  |4 070 
701 1 |a Ерофеева,   |b Т. И.  |4 070 
701 1 |a Павлова,   |b Л. И.  |4 070 
330 |a Данное пособие написано в соответствии с требованиями ФГОС ВО (ФГОС 3+) и адресовано студентам, обучающимся по направлению магистерской подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование». Оно является изданием, позволяющим студентам спланировать и организовать самостоятельную работу по изучению модуля «Особенности развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста». В пособии представлена система практических занятий, определено содержание вопросов и заданий, предусматривающих формирование компетенций, необходимых для реализации технологий развития познавательной деятельности дошкольников. Общие рекомендации и конкретные советы по освоению каждого раздела и темы, интеграции теоретического и практического компонентов готовности сочетаются с рекомендациями, апробированными в процессе подготовки магистров на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ. Пособие может быть рекомендовано к использованию в системе повышения квалификации педагогов дошкольного образования. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a организация 
610 1 |a записка 
610 1 |a технология 
610 1 |a активность 
675 |a 378.147 
686 |a 74.489  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 136 с.