Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
بواسطة: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
بواسطة: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
بواسطة: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
بواسطة: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
بواسطة: Горбаткова, О. И.